Название рисунка: Панова Оксана Брониславовна
Должность |
Профессор кафедры юридической психологии и педагогики ВИПЭ ФСИН России |
Ученая степень |
Доктор педагогических наук |
Ученое звание |
Доцент |
Членство в научных сообществах |
Действительный член Международной Академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, ассоциированной с ДОИ ООН. Почетный работник высшего профессионального образования |
Образование |
Вологодский государственный педагогический институт, специальность - история, обществоведение, английский язык (1981 г.) |
Диссертация |
Докторская диссертация на тему «Педагогическое обеспечение правовой ресоциализации несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии» по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» защитила (2013 г.). |
Награды
|
Победитель конкурса «Лучшая научная книга профессорско-преподавательского состава ВИПЭ ФСИН России в 2007 году», лауреат конкурсов «Лучшая научная книга 2005 года среди преподавателей высших учебных заведений России», «Лучшая научная книга 2011 года среди преподавателей высших учебных заведений России». Имеет награды: благодарственное письмо губернатора Вологодской области (2007 г.), благодарность департамента образования Вологодской области (2014 г.), благодарность губернатора Вологодской области (2014 год); медали: «За отличие в службе», «За отличие в службе» и др. |
Сфера научных интересов
|
Правовое воспитание, воспитание правонарушителей, антикоррупционное воспитание, ресоциализация лиц, осужденных к лишению свободы; современные технологии обучения |
Важнейшие результаты научной деятельности
|
Автор более ста научных работ, среди них — пять монографий, восемь учебных и учебно-методических пособий. Наиболее значимые монографии: «Становление правовой позиции воспитанника исправительного учреждения как педагогическая проблема» (Вологда, 2012), «Правовая ресоциализация несовершеннолетних: историко-педагогический контекст» (Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012), «Правовая ресоциализация несовершеннолетних осужденных» (Вологда, 2013). Наиболее значимые достижения: разработка технологии обеспечения правовой ресоциализации несовершеннолетних правонарушителей, разработка программы правового воспитания несовершеннолетних «Человек в правовом поле».
|