VK VK
RSS
Версия для печати

Каталог НИОКР объединяет как уже реализованные, так и новые идеи и предложения о научных проектах, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, возможность быстрого поиска существующих разработок, потенциальных партнеров НИОКР

Каталог потребностей в научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках включает предложения заказчиков (организаций области) о темах разработки НИОКР (краткое описание необходимой потребности в разработке НИОКР)


02.10.2018

Продолжается проведение мероприятий в рамках Фестиваля науки Вологодской области

Наука скучной не бывает, она доступна любому, стоит лишь только захотеть. И чтобы ребенок захотел заниматься наукой, сегодня состоялся «Урок науки» во всех школах региона. Данное событие приурочено к предстоящему Фестивалю науки Вологодской области.

Что самое важное в проведении Фестиваля науки Вологодской области? Первостепенную роль играет его цель, то, зачем в течение всей длительной подготовки мероприятия объединяют усилия самые успешные и перспективные образовательные, промышленные, научные, управленческие организации и предприятия региона. В рамках данной статьи мы хотим донести до вас смысл всего происходящего, конечно, заинтересовать, и даже, если можно так сказать, переманить на свою сторону. Для этого расскажем историю появления Фестиваля науки Вологодской области с самого её начала.

В инновационной сфере обществ и государств существует всеобъемлющее понятие «Меганаука».

«Меганаука» известна с 60-х годов прошлого века. Тогда под этим термином понимался, как правило, научный «большой бизнес», требующий многомиллиардных бюджетных затрат.

Акцент сменился в 1992 году, когда на Всемирной конференции ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро две трети государств «на основе общего согласия» признали, что «человечество переживает решающий момент истории» в результате «экологически разрушительной модели развития».

В том же году японский Совет по науке и технологии предложил назначением «Меганауки» считать «решение глобальных проблем окружающей среды и других общих проблем человечества». Это изменение предполагает уже не спонтанную интеграцию вовремя сориентировавшихся научных учреждений, а последовательную интеграцию самого научного знания, которое крайне разрозненно.

Превращение «Меганауки» в площадку объединения усилий цивилизации в поисках действенной методики устойчивого развития поддержали Правительства разных стран, в том числе, России.

Так, например, в общеобразовательной школе №27 города Череповца прошел радио-урок с участием учеников 9-х классов. Во время перемен ребята рассказали об открытиях в различных научных отраслях: математике, астрономии, физике и химии. Также на телевизионном стенде были продемонстрированы фильмы об открытиях 20 и начала 21 века.

Светлана Секерина, учитель информатики, провела для учеников 8-го класса урок о всемирной сети интернет. Ребята должны были пройти специально подготовленный онлайн-тест и определить самых знаменитых ученых 20 и начала 21 веков.

IMG_20181001_140621.jpg

RU1bHpnpbrE.JPG

IMG_20181001_153433_870.jpg


Возврат к списку



                   


Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

15-17 февраля 2024 года Вологодский научный центр РАН проводит II Всероссийский форум молодых исследователей социальных наук














НАУКА И ИННОВАЦИИ В ЛИЦАХ